среда, 4 июня 2014 г.

Мороженое пломбир в домашних условиях

Как и обещала, пишу отзыв о еще одном кухонном агрегате на моей маленькой кухонке. Со времени покупку я перепробовала 4 разных рецепта. И каждый раз меня что-то не устраивало во вкусе или консистенции. Я привереда, сильно чувствующая тонкости вкуса. А мороженое я очень люблю! И вот, наконец-то!, я нашла рецепт по которому получается тот самый вкус. Это идеальное мороженое! И теперь я безумно довольна своей покупкой. Скажу сразу, для ленивых, я готова поэтапно готовить смесь для мороженого, чтоб получить в итоге вкусный результат. Базовый рецепт мороженого от И. Чадеевой, я немного подкорректировала его на свой вкус. )))

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Алина.
    Мы рады сообщить Вам, что всемирная система поиска кулинарных рецептов MyTaste доступна теперь и в Беларуси.

    Загляните к нам, и если Вам понравится сайт, присоединяйтесь, а мы сделаем рецепты Вашего блога доступными для большего количества интернет-пользователей.

    Чтобы присоединиться к MyTaste.by, достаточно перейти по ссылке

    www.mytaste.by/dobavit-svoi-blog-receptov

    С уважением,
    Администрация MyTaste.by

    ОтветитьУдалить